Ответы на самые распространённые вопросы по сборке квадрокоптера.

Заинтересовался темой квадрокоптеров, естественно сразу появилось очень много вопросов на которых нужно ответить, что-бы собрать квадрокоптер. Здесь я соберу вопросы на которых я смог ответить и на которые ещё предстоит ответить. Бюджет резиновый, поэтому хочу собрать гоночный 210 FPV квадрокоптер с лучшими комплектующими.
Если я в чём-то не прав, поправьте начинающего коптеровода.

В. Какой SP Racing F3 выбрать acro или deluxe? Чем они отличаются?
О. Deluxe версия отличается тем, что на плате есть дополнительно два датчика - барометр и компас, эти датчики не понадобятся для гоночного квадрокоптера, поэтому я выбрал acro версию, которая на 300р. дешевле.

В. Какие самые лучшие характеристики полётного контроллера?
О. На данный момент это процессор F4, датчики MPU6000 с наименьшим шумом, и поддержкой Dshot. На данный момент такого контроллера нет, но я думаю скоро появится.

В. Какой самый лучший полётный контроллер есть на данный момент?
О. Я считаю лучшим контроллеров с поддержкой Dshot частотой обновления сигнала SPI 8khz по gyro и датчиком MPU6000 - Lumenier Lux V2 на базе процессора F3

В. Какой самый мощный двигатель можно купить для гоночного квадрика?
О. Многие хвалят моторы F40 II, которые от своей силы тяжело крутятся в руках, а недавно появилась PRO версия легендарных моторов с более лучшими характеристиками, поэтому заказал их.

В. Какие регуляторы выбрать для T-Motor F40 PRO?
О. С запасом на будующее лучше взять регуляторы с поддержкой Dshot на 30Ампер? т,к видел быстрый полёт на f40 PRO на регулях KISS 24A, 30A я думаю будут в самый раз. Я выбрал T-30A 2-4S

В. Какую раму 210 выбрать?
О. Я выбрал realacc 210 - имеет боевой вид, камера не будет вылазить за карбон + в комплекте есть PDB до 4s.

В. Какую аппаратуру выбрать для гоночного квада на 1-1,5км.
О. Я выбрал бюджетную аппаратуру Radiolink AT9S, расчитанную на 1,5км с цветным экраном.

В. Какую зарядку выбрать с запасом для 4-6s.
О. Я выбираю бюджетную зарядку, которая по отзывам лучше B6 - Eachine WT50 6A

В. Какой самый мощный аккумулятор выбрать для моего сетапа?
О. C токоотдачей 100c - FRI 1300 mAh 4s. Не встречал плохих отзывов про этот акум.

В. Какие дополнительные приспособления понадобятся для сборки квадрокоптера?
О. Маленькие стяжки, жидкая изолента, двухсторонний скотч, набор надфилей.

В. Что такое PDB, зачем она нужна?
О. Power Distribution Board - плата распределения питания - нужна для того, что-бы подключить устройства с разным напряжением. - регуляторы, полётные контроллеры, камеры, передатчики.

В. Зачем припаивать конденсатор к PDB (плате распределения питания)?
О. Помогают при неожиданных пропаданий и помех на видео из-за того, что нестабильно работает ПДБ.

В. Какой размер аккумулятора в аппаратуре Radiolink AT9 - AT9s
О. До 110х35х29 я взял BQY на 2200mAh 3s

В. Что обозначают на схеме подписи VCC GND TXD RXD?
О. VCC-плюс, GND-минус, TXD исходящий сигнал, RXD - входящий сигнал.

На данный момент хочу научиться летать визуально, поэтому вопросы и ответы про FPV систему будут позже.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий